header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu
center-right-menu

Как это работает?

 

Новости

SFM В ПРЕССЕ

Redomicile your company to the UAE and pay 0 until next year

25 November 2019

The UAE worked hard and fast to outline new regulations to comply with EU requirements. [..]

продолжить чтение

SFM holds a roadshow in Shanghai

27 October 2019

With the rapid development of the economic environment and the [..]

продолжить чтение

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОБЪЕМ РАБОТ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ

  1. Компания SFM, как провайдер корпоративных услуг, зарегестрирована в Объединенных Арабских Эмиратах, лицензия 681942. Офис зарегистрирован по адресу Office 605, Opal Tower, Burj Khalifa Street, Business Bay. (“SFM”).

  2. Компания SFM не несет ответственность за предоставление услуг (или за упущение предоставления услуг), которые не входят в объем работ. Дополнительные услуги, заказанные клиентом, будут оплачиваться отдельно согласно стоимости оговоренной с клиентом.

  3. Все счета должны быть выставлены и оплачены до начала работ.

  4. Клиент соглашается посещать все учреждения, которые требуют обязательной явки. Любые задержки будут влиять на время регистрации компани и компания SFM не несет за это ответственность.

  5. Компания SFM предоставит клиенту определенные платежи и затраты по своему усмотрению. Клиент согласен и усведомлен о том, что данные платежи устанавливаются соответствующими учреждениями и могут быть увеличены без предупреждения. SFM сможет предоставить доказательства данных изменений по требованию клиента. При необходимости клиент соглашается оплатить дополнительные платежи для покрытия расходов SFM по регистрации компании.

  6. Клиент может расторгнуть договор уведомив компанию SFM письменно. При расторжении договора компания SFM вычтет затраты из оплаты клиента и взымет оплату с клиента за:

    1. Подготовку документов по разрыву договора и время, затраченное на расторжение договора, а также

    2. Все расходы на расторжение контракта, которые подлежат оплате третьим лицам за данное расторжение.

    Остаток средств клиента (если такой имеется), удерживаемый компанией SFM, возвращается клиенту.

  7. Права и ответственность, оговоренные данными условиями предложения, остаются в полной силе, несмотря на прекращение соглашения с компанией SFM.

  8. Компания SFM оставляет за собой право отказаться принимать инструкции от клиента или прекратить оказание услуг без указания причины.

  9. Клиент получает полное возмещение средств, оплаченных за услуги компании SFM (за исключением стоимости услуг курьерской почты) только при следующих трех условиях: (i) SFM не может зарегистрировать компанию и (ii) SFM получила все необходимые документы для регистрации компании, соответствующие требованиям соответствующих учреждений и (iii) просьба о возврате средств сделана в течение первых шести месяцев с даты оплаты услуг клиентом.

  10. Услуги, заказанные у компании SFM соответствуют услугам, указанным в предложении. Компания SFM не несет ответственность перед клиентом за предоставление дополнительных услуг, не указанных в предложении. Клиент должен быть уверен в том, что клиент, и любое юридическое лицо, созданное компанией SFM от имени клиента всегда соответствует законодательству, правилам и порядкам ОАЭ, а также любому другому законодательству, правилам и порядкам. Также клиент уведомлени о том, что регистрируя компанию клиент несет всю ответственность за ведение отчетности, архивирование документов, оплату всех платежей и штрафов в соответствующие учреждения за содержание юридического лица, учрежденного компанией SFM от имени клиента. Клиент единолично несет ответственность за любое нарушение требований вновь созданной компании.

  11. Компания SFM не несет ответственность перед клиентом за возникновение дополнительных расходов клиента, связанных с возникновением новых обстоятельств. В дополнение компания SFM не несет ответственность за прямые или косвенные убытки (предвиденные или нет), возникшие у клиента в связи с предоставлением услуг компанией SFM.

  12. Компания SFM не гарантирует, что соответствующее государственное учреждение ОАЭ примет документы, подготовленные и/или предоставленные компанией SFM от имени клиента. Государственные учреждения ОАЭ действует по своему усмотрению и могут отказать в регистрации по своему усмотрению без объяснения причин. Клиент усведомлен о том, что он принимает риск отказа в регистрации. Кроме того, государственные учреждения имеют права потребовать дополнительную документацию от клиента и клиент согласен предоставить документацию по требованию в кратчайшие сроки. Компания SFM не несет ответственность за любую задержку или усложнение процесса регистрации, возникающих при подаче документов от имени клиента, за исключением если данные обстоятельства вызваны грубой небрежностью компании SFM или умышленными неправомерными действиями.

  13. Клиент должен убедиться в том, что все документы, предоставленные SFM, согласно данному соглашению, являются достоверными. Клиент должен убедиться в том, что:

    1. Все копии документов, предоставленные компании SFM, являются заполненными и верными копиями и соответствуют оригиналу.

    2. Все оригиналы документов, предоставленные компании SFM, являются подлинными и достоверными; а также

    3. Копии всех документов, предоставленных компании SFM как переведенные копии, соответствуют оригинальному тексту документов;

    Клиент несет ответственность за любую неточность или искажение информации, указанной в документах, подготовленных компанией SFM от имени клиента (включая бизнес план, анкету или другую документацию) на основании неверных и неточных документов и информации, предоставленной клиентом компании SFM.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Все инструкции и запросы клиента должны быть представлены в письменной форме. Компания SFM может по своему собсвтенному решению согласиться действовать согласно инструкциям и запросам, предоставленным в иной форме чем письменной, но в таком случае компания SFM не несет ответственности за любые недоразумения, или ошибочные действия, полученные в результате таких инструкций.

  2. Клиент должен предоставить подробную информацию и своевременно информировать компанию SFM о любых изменениях, таких как адрес проживания, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты.

  3. Вся информация, связанная с предметом соглашения, считается правильно предоставленной клиенту, если она предоставлена по адресу, указанному клиентом компании SFM согласно пункту 10 данного соглашения. Вся информация считается правильно полученной клиентом в течение семи (7) дней с момента отправки информации клиенту. Компания SFM не обязана предоставлять подтверждение отправки информации. Информация может быть предоставлена по факсу, электронной почте или любыми другими способами, одобренными клиентом.

  4. В случае грубой небрежности или умышленных неправомерных действий со стороны SFM, SFM не несет ответственность за какое-либо несоблюдение (полностью или частично) любой инструкции, а также не несет ответственность за неполучение инструкций, и клиент не может иметь претензий к компании SFM в отношении всего что выполнено (или должно было быть выполнено), или в отношении любых других действий по любому усмотрению.

  5. Клиент всегда должен возмещать SFM все убытки, связанные с предпринятыми действиями против SFM, исками, судебным производством, жалобами, требованиями, затратами и любыми другими последствиями, в результате которых компания SFM понесет затраты по причине действия SFM или отказа от действий согласно инструкций или в соответствии с данным предложением.

  6. В данной брошюре и в любых других материалах SFM предоставляет информацию о корпоративных, финансовых, налоговых и коммерческих вопросах. Данная информация не подразумевает под собой юридическую или профессиональную консультацию, и не должна расцениваться как таковой, на которую клиент может ссылаться. Клиент должен самостоятельно проконсультироваться у независимого эксперта по любым вопросам, касающимся услуг, которые могут повлиять на клиента, клиент не может полагаться на любые описания / презентации (устные, письменные, явные или подразумеваемые, или еще какие-либо), сделанные компанией SFM, ее сотрудниками, представителями или агентами. Далее клиент осведомлен и соглашается с тем, что (i) он может быть обязан предоставить отчет о его доходах, полученных от деятельности компании, учрежденной SFM, в своей налоговой декларации и (ii) доход, полученный от деятельности компании, может быть вменен клиенту. Клиент должен проконсультироваться о соответствии всех юридических обязательств, а компания SFM не несет ответственности перед клиентом в любых вопросах такого рода.

  7. Компания SFM не гарантирует выполнение объема работ согласно указанным временным рамкам. За исключением сулчаев допущения грубой небрежности или умышленных неправомерных действий, компания SFM не несет ответственность в любой форме в отношение того, каким образом выполнен объем работ, что всегда остается на полное усмотрение компании SFM, о чем клиент осведомлен.

  8. В случае, если объем работ включает в себя предоставление компанией SFM услуг местного агента или местного партнера (далее «Местное физ.лицо»), клиент уведомлен о том, что данная услуга ограничена только знакомством с данным физ.лицом, а окончательное решение о сотрудничестве с данным физ.лицом принимает только клиент. Компания SFM не несет никакой ответственности за любые конфликты и разногласия, которые могут возникнуть с местным физ.лицом в будущем в любое время и клиент отказывается от каких-либо прав требовать или привлекать SFM к ответственности за предоставление данного сервиса.

  9. Компания SFM может в любое время попросить клиента предоставить информацию, которая необходима для выполнения процедуры due diligence. Клиент согласен:

    (a) Предоставить данную информацию SFM как только возникнет необходимость, и

    (b) Своевременно уведомить компанию SFM об изменении данной информации.

  10. Помимо обязательств об оплате любой необходимой суммы, ни компания SFM, ни клиент никаким образом не несет ответственность в любом случае за неисполнение своих / его соответствующих обязательств в соответствии с этими условиями или предложением, если причиной неисполнения являются обстоятельства, вызванные внешними факторами.

  11. Клиент уведомлен, что данное предложение составляет целое соглашение между клиентом и компанием SFM в отношении предмета соглашения и отменяет все предыдушие соглашения или договора о намерении между клиентом и компанией SFM.

  12. Компания SFM может изменять условия соглашения в любое время информируя об этом клиента письменно заранее.

  13. Если любое положение данного соглашения является недействительным, недееспособным или непреодолимым, другие положения остаются в силе в полном объеме.

  14. В сулчае коллизии или конфликта между данным соглашением и предложением данные положения имеют приоритет.

  15. Данные условия, предложение и любое разрешение спора, возникшего между клиентом и компанией SFM подлежит разрешению согласно законов Эмирата Дубаи, Объединенных Арабских Эмиратов. Любой спор, возникший по поводу или в связи с данными условиями сотрудничества, включая само их существование, сиду действия или трактовку, подпадает под юрисдикцию Судов Международного Финансового Центра Дубаи. Несмотря на вышесказанное, компания SFM может вести судебное производство в любой другой юрисдикции, в которой посчитает нужной (на свое собственное усмотрение), включая покрытие необходимых затрат SFM.

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper

Terms and Conditions

feefo rating
position1
 
search-field
site-banner
center-position1
center-left-menu
center-right-menu
 
 

 

UAE’s most dynamic free zone jurisdiction

22 November 2017

As the rapid success of the UAE continues, Ras Al Khaimah provides spectacular economics opportunities. Ras Al Khaimah is a place great to live with its high quality and affordable housing, shopping malls, and lots of family activities; it could offer a fabulous lifestyle matched only by an environment that is a great place to conduct business [...]

Continue reading

VAT in the UAE

12 February 2017

As announced in February 2016 by the UAE Minister of State for Financial Affairs, His Excellency Obaid Humaid Al Tayer, the UAE will introduce a Value Added Tax (VAT) of 5% beginning January 1, 2018. The six other states that make up the Gulf Cooperation Council (GCC) region will also be implementing a VAT during this time and/or by January 1, 2019 at the latest [...]

Continue reading

TERMS AND CONDITIONS GOVERNING THIS PROPOSAL

SCOPE OF WORK AND FEES

  1. SFM is a corporate service provider registered in the United Arab Emirates Under license number 681942. With its registered offices, No 1, Sheikh Zayed Road H hotel, Office tower, Office 1602. (“SFM”).

  2. SFM is not responsible for providing services (or omitting to provide services) on matters outside of the Scope of Work. Additional work to be undertaken on behalf of the client shall be charged for separately at a fee to be agreed upon between SFM and the client.

  3. All invoices must be settled in full prior to commencement of the proposed service.

  4. The client agrees to use his best endeavors to attend all appointments at departments and offices where his presence is mandatory. Any delays in the client being able to attend such appointments will affect the timescales for the incorporation of the company and SFM shall not be held liable for any such delays.

  5. Certain fees and expenses will be provided by SFM to the client as estimates. The client agrees and acknowledges that such fees and expenses are set by the relevant authority and may be subject to increase without notice. Supporting invoices evidencing such fees and expenses will be made available to the client by SFM on request. Where necessary, the client agrees to make further payments to SFM should the funds available to SFM be insufficient to cover the costs of incorporation.

  6. The client may terminate the engagement by providing SFM with prior written notice of such termination. On termination of the engagement, SFM shall be entitled to deduct from the client funds held by it and/or charge the client:

    1. Termination fees for documentary work and time spent in effecting the termination of the engagement; and

    2. All disbursements payable to third parties as a result of the termination of the engagement.

    The balance of client funds (if any) held by SFM shall be thereafter refunded to the client.

  7. All accrued rights and liabilities under these terms and the proposal shall survive and remain in full force and effect notwithstanding termination of SFM’s engagement.

  8. SFM reserves the right to refuse to accept instructions from a client or to discontinue the provision of its services without giving any reasons therefor.

  9. The client shall receive a full refund of the fees paid to SFM (less courier charges) only if the following three conditions are met: (i) SFM is not able to incorporate the company for the client and (ii) SFM has received all the necessary documents to incorporate the company for the client in a form which is acceptable to the relevant authorities and (iii) the request for the refund is made within six months from the date of the payment of the fees by the client.

  10. The services agreed to be provided by SFM to the client hereunder are limited to those services explicitly set out in the proposal. SFM shall have no responsibility to provide any services other than those set out herein and SFM assumes no additional responsibility towards the client whatsoever. The client shall be responsible to ensure that the client, and any entity established by SFM on behalf of the client, complies with all applicable laws and regulations of the UAE and elsewhere at all times. In particular, the client acknowledges that following incorporation, it shall be responsible for all filings and payment of all fees, penalties and charges to the relevant authorities for the continued existence of the entity established by SFM on its behalf. Any compliance failure of the newly established entity shall be the sole responsibility of the client.

  11. Under no circumstances shall SFM’s liability towards the client exceed the amount of fees paid by the client to SFM. In addition, SFM shall not be liable for any indirect or consequential damages (whether foreseeable or not) suffered by the client in connection with the services provided by SFM.

  12. SFM does not guarantee that the relevant regulatory authorities in the UAE shall accept the documents prepared and/or submitted by SFM on behalf of the client. The regulatory authorities in the UAE enjoy considerable discretion and they may reject any application without assigning a reason. The client acknowledges and accepts the risk of such rejection. Furthermore, the regulatory authorities in the UAE are entitled to request additional documents from the client at any time and the client agrees to furnish the same at the earliest. SFM shall not be responsible for any delay or other complication arising under any application submitted on behalf of the client, except where the same may arise due to SFM’s gross negligence or willful misconduct.

  13. The client shall ensure that all information and documents provided to SFM in connection with the engagement hereof are true and accurate in all respects. The client shall ensure that:

    1. all copy documents supplied to SFM are complete and true copies of, and conform to, the original documents;

    2. all original documents supplied to SFM are genuine and complete have not been tempered with in any way; and

    3. copies of all documents supplied to SFM as translation copies are an accurate translations of the original text;

    The client shall be responsible for any inaccuracy or misrepresentation in the documents prepared by SFM on behalf of the client (including business plan, application form or any other document whatsoever) which results from any untrue or inaccurate information or documents supplied to SFM by the client.


GENERAL

  1. All instructions or requests from the client shall be provided in writing. SFM may, at its sole discretion, agree to act on any request or instruction given otherwise than in writing but in such an event SFM shall not be liable for any error occasioned in the carrying out of such instruction or request by SFM in good faith.

  2. The client shall provide full details of and promptly inform SFM of any changes to his usual residential address, telephone number, fax number and any email address.

  3. All communications with respect to the engagement shall be deemed to have been properly communicated to the client if sent to the address notified by the client to SFM in accordance with clause 10 of these terms. All such communications shall be deemed to have been properly received by the client within seven (7) days after the posting of such communication to the client. It shall not be necessary for SFM to provide proof of postage. Communications may also be sent by facsimile, email or such other method as the client shall authorise.

  4. Save in the case of gross negligence or willful misconduct on the part of SFM, SFM shall not be liable for any failure to comply (wholly or in part) with any instruction and shall not be responsible for the non-receipt of instructions and the client shall have no claim whatsoever against SFM in respect of anything done (or omitted to be done) or in respect of any exercise of any discretion.

  5. The client shall at all times hereafter indemnify and keep SFM indemnified against all actions, suits, proceedings, claims, demands, costs, charges, expenses and consequences whatsoever which may be taken or instituted against SFM or which may be incurred or become payable by SFM by reason of or on account of SFM having acted or declined to act on any instructions or otherwise pursuant to this proposal.

  6. In its brochure and other materials, SFM provides information on, inter alia, corporate, financial, tax and commercial matters. Such information is not and does not purport to be legal or other professional advice and shall not be taken to constitute such advice or used or relied upon by the client as such. The client shall take his own independent advice on any matter relating to the services that may affect or concern the client and shall not rely on any representations (whether oral , written, express or implied or otherwise) made by SFM, its employees, representatives or agents. Further, the client agrees and acknowledges that (i) he may have an obligation to report his interest in any company incorporated by SFM in personal tax returns and (ii) the income of that company may be imputed to him. The client shall take advice on and comply with all legal obligations in this respect and SFM shall not be liable to the client for any such matters.

  7. SFM makes no guarantee as to the time it will take to deliver the Scope of Work. Except in the case of gross negligence or willful misconduct, SFM shall not be liable in any way whatsoever in relation to the manner in which the Scope of Work is undertaken or delivered, which the client acknowledges is at the complete discretion of SFM.

  8. In the event that the Scope of Work includes the provision by SFM of a local service agent or local partner (the “Local Individual”), the client acknowledges that such service is limited to providing an introduction only, and that the final decision on whether to work with any such individual is that of the client. SFM shall not be responsible for any conflict, dispute or controversy which may arise with or involve the Local Individual at any time in the future and the client expressly waives any right to claim from, or hold liable, SFM as a result of the provision of the introductory service.

  9. SFM may at any time request the client to provide it with information that it may reasonably require in order to satisfy its client due diligence procedures. The client agrees to:

    (a) Provide all such information to SFM as soon as reasonably practical; and

    (b) Promptly notify SFM of any changes to such information.

  10. Except for obligations to pay any amount due, neither SFM nor the client shall be liable in any way for failure to perform its/his respective obligations under these terms or the proposal if the failure is due to causes outside the reasonable control of the party which has failed to perform.

  11. The client acknowledges that this proposal constitutes the entire agreement between the client and SFM in connection with its subject matter and supersedes all previous agreements or understandings between the client and SFM in connection with its subject matter.

  12. SFM shall be entitled to amend these terms and conditions at any time on the provision of prior written notice to the client.

  13. If any provision of these terms is or becomes invalid, illegal or unenforceable then it shall, to the extent required, be severed and shall be ineffective and the validity of the remaining provisions shall not be affected in any way.

  14. In the event of any conflict between these terms and the proposal, the provisions of these terms shall prevail.

  15. These terms, the proposal and any dispute between the client and SFM arising out of them shall be governed by, and construed in accordance with the laws applicable in the Emirate of Dubai, United Arab Emirates. Any dispute arising under or in connection with these terms and conditions, including with respect to their existence, validity or interpretation, shall be subject to the jurisdiction of the Courts of the Dubai International Financial Center. Notwithstanding the foregoing, SFM may institute proceedings in any other jurisdiction it may deem appropriate (acting in its sole discretion), including to recover its fees, expenses or any other amounts payable to SFM hereunder.