dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu
center-right-menu

Как это работает?

 

ФРИЗОНЫ, МЕСТНЫЕ КОМПАНИИ, ОФФШОРЫ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Объединенные Арабские Эмираты давно являются привлекательным местом для ведения бизнеса. Благодаря выгодному географическому положению, современной инфраструктуре и постоянному развитию, здесь находится несколько крупнейших и наиболее быстро развивающихся рынков мира.
Что касается регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах, то здесь есть несколько вариантов, которые смогут удовлетворить любые потребности.



Что такое компания, зарегистрированная в свободной экономической зоне?

Свободные экономические зоны в ОАЭ были созданы правительством для обеспечения возможности 100% владения компанией иностранными акционерами/учредителями и получения множества других преимуществ. В ОАЭ есть более 45 свободных зон, каждая из которых предлагает определенную бизнес-среду, в которой можно продавать товары и услуги.

Основные преимущества компании в свободной экономической зоне ОАЭ:

  • 100% владение компанией иностранными акционерами/учредителями
  • Отсутствие валютного регулирования
  • Отсутствие таможенных сборов при экспорте и импорте товаров
  • Отсутствие налога на прибыль
  • Доступ к услугам квалифицированных специалистов
  • Низкие затраты на запуск и текущие расходы
  • Стабильные и прозрачные законы

Все эти преимущества способствуют развитию международной торговли и привлекают иностранные инвестиции.

Также стоит отметить, что свободные экономические зоны в ОАЭ ориентированы на определенные отрасли. Например, свободные зоны Джабаль-Али (Jebel Ali Free Zone) и Дубай Саус (Dubai South Free Zone) напрямую связаны с крупнейшими портами региона и пользуются популярностью у тех, кто занимается импортом/экспортом.

Создать компанию в свободной зоне очень просто, однако точный процесс подачи заявки зависит от основной деятельности компании и выбранной свободной зоны. После открытия компании в свободной экономической зоне вы и ваша семья будете иметь право на получение резидентской визы в ОАЭ.

Полный список свободных экономических зон:

Нажмите на свободную экономическую зону, о которой хотите узнать больше, или посетите нашу страницу свободных экономических зон для полного сравнения:



Что такое оншорная компания?

Оншорная компания может быть учреждена где угодно в пределах коммерческих географических районов Дубая. Эти районы подпадают под юрисдикцию правительства Эмиратов. Согласно законодательству не менее 51% акционерного капитала любой коммерческой компании, учрежденной в стране как общество с ограниченной ответственностью, должно принадлежать резидентам Эмиратов, и соответственно, иностранное лицо может владеть максимум 49% акционерного капитала.

23 ноября 2020 года было принято новое федеральное постановление-закон №26, вносящее изменения в ограничения на иностранную собственность и разрешающее иностранным инвесторам владеть до 100% акционерного капитала большинства коммерческих компаний. Ожидается, что это постановление вступит в силу в 2021 году.

Новый закон о коммерческих компаниях также позволяет иностранным компаниям открывать оншорный филиал в Дубае без необходимости регистрации отдельного юридического лица. Хотя возможно, что оншорные филиалы должны будут осуществлять ту же деятельность, что и их головная компания.

Оншорная компания в Дубае регистрируется в Департаменте экономического развития ОАЭ. Существует несколько типов лицензий, которые компания может получить после завершения процесса оформления.

Основные преимущества оншорной компании в ОАЭ:

  • Свобода выбора помещения в любом районе Дубая
  • Возможность вести широкий спектр видов деятельности
  • Свобода международной торговли, в том числе внутри ОАЭ
  • Резидентская виза для вас, членов вашей семьи и сотрудников
  • Доступ к услугам квалифицированных специалистов
  • Стабильные и прозрачные законы


Что такое оффшорная компания?

Оффшорные компании часто создаются как действующие или холдинговые компании с целью консолидации группы предприятий в ОАЭ и за рубежом. Таким компаниям также разрешено заниматься коммерческой и профессиональной деятельностью. Оффшорные компании, зарегистрированные в Дубае (JAFZA) / RAK (RAKICC), не имеют разрешения на ведение коммерческой деятельности в ОАЭ, и им запрещено заниматься определенными видами деятельности. Больше информации вы можете найти здесь.

Основными преимуществами оффшорной компании в ОАЭ являются:

  • Отсутствие налогов
  • Конфиденциальность имен директоров и финансовой информации
  • Отсутствие требований к бухгалтерскому учету или аудиту
  • Простой процесс регистрации
  • Защита активов
  • Стабильные и прозрачные законы

Регистрируя оффшорную компанию в ОАЭ, вы не имеете права подавать заявление на получение резидентской визы, в отличие от компаний, зарегистрированных в свободных зонах, и оншорных компаний.

SFM предлагает услуги по открытию компании в двух оффшорах ОАЭ. Узнайте больше оРас-Аль-Хейма и Джабаль-Али.

Оффшорные компании в ОАЭ также могут открыть счет в местном банке или в любой другой стране.

Вот уже более 15 лет SFM специализируется на регистрации компаний в свободных экономических зонах, оффшорных и оншорных зонах. Для получения дополнительной информации об открытии компании в ОАЭ свяжитесь с нами сегодня.

Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu
center-right-menu

How it works?

 

News

SFM IN PRESS

7 Financing Options For Your Business in the UAE

5 September 2021

For aspiring entrepreneurs, those with viable business ideas, and those who seek to level up their small businesses, raising capital can sometimes be difficult and complicated. [..]

Continue reading

FREE ZONES, ONSHORE, OFFSHORE: WHAT ARE THE DIFFERENCES?

The United Arab Emirates has long been an attractive destination to have a business. Aside from its strategic geographic location, the UAE is home to some of the world’s largest and fastest emerging markets due to its modern infrastructure and continuous development.
When it comes to company incorporation in the United Arab Emirates there are multiple choices available to benefit from and to suit your business needs.



What is a Free Zone company?

Free zones in the UAE were created by the region to allow 100% foreign ownership and come with many other advantages. There are 45+ free zones in the UAE, all offering a business environment where goods and services can be traded.

The main benefits of a free zone company in the UAE include:

  • 100% foreign ownership
  • No currency regulations
  • No import or export duty
  • No income or corporate tax
  • Access to skilled professionals
  • Low start-up and operational costs
  • Stable and transparent laws

All these benefits promote international trade and encourage foreign investment.

UAE free zones also cater to specific industries, presenting their own benefits to specific businesses. For example, the Jebel Ali free zone and Dubai South are directly linked to the largest ports in the region and is favored by those in the import/ export trade.

Setting up a free zone company is straight forward however the exact application process varies depending on the business activity and chosen free zone. Once your free zone company has been established you and your family are eligible for UAE residency visas.

Our full list of free zones:

Click on the freezone area you want to learn more about, or visit our freezones page for a full comparison:



What is an Onshore company?

An onshore or mainland business entity in Dubai is a company that is established anywhere within the limitation of commercialized geographical areas of Dubai. These areas come under the jurisdiction of the Emirati Government, which have a mandatory requirement of a UAE national to hold at least 51% of the total equity of any commercial business registered as a Limited Liability Company (LLC), making the maximum foreign shareholding allowed for a foreign national to be 49%.

On the 23rd of November 2020, a new Federal Decree-Law No. (26) of 2020 has been introduced to amend foreign ownership restrictions and allowing foreign investors to own up to 100% of the share capital for the majority of commercial companies. This new Decree is expected to come into force during 2021.

The new Commercial Company Law also allows foreign companies to establish a mainland branch in Dubai without it needing to be a separate legal identity. Although this is possible, this does not enable the parent company to be entitled to limited liability legal protection and onshore branches are restricted to carry out the same activities as their parent company.

A mainland company in Dubai is registered under the UAE Department of Economic Development and there are multiple licenses types a business can obtain after the formation is complete.

The main benefits of a mainland company in the UAE include:

  • The freedom to choose a premise in any area of Dubai
  • The ability to conduct a wide range of business activities
  • The freedom to trade internationally, including inside the UAE
  • Residential visa for you, family members and employees
  • Access to skilled professionals
  • Stable and transparent laws


What is an Offshore company?

These offshore companies are often set up as acting or holding companies aiming for the consolidation of a group of entities in the UAE and internationally. These companies are as well allowed to carry commercial and professional business activities. Offshore companies registered in Dubai (JAFZA) / RAK (RAKICC) do not have permission to engage in business operations within the UAE and they are restricted to carry certain activities. You may find more information here.

The main benefits of an offshore company in the UAE are:

  • No taxes
  • Confidentiality of director names and financial information
  • No accounting or auditing requirements
  • Simple incorporation process
  • Asset protection
  • Stable and transparent laws

While registering an offshore company in the UAE, you are not eligible to apply for a residence visa contrary to Freezone and Mainland companies.

SFM offer two offshore locations in the UAE. Find out more about Ras Al Khaimah and Jebel Ali.

UAE offshore companies can also open a domestic bank account locally or in any other country.

SFM have specialized in Free zone, offshore and onshore company formation for over 15 years. For more information on company formation in the UAE contact us today.

Stars